Товары для маркетплейсов

Торговля на маркетплейсах — это сейчас один из ключевых методов продажи товаров через интернет. На крупных онлайн-площадках отлично реализуются товары из абсолютно разных категорий товаров. Растущая популярность и постоянно увеличивающиеся объемы закупок магазинов с Озон, Вайлдберриз и других популярных площадок не обошли стороной команду Оптолидер.
Поскольку наш ассортимент насыщен популярными товарами, то соответственно многие из них отлично подойдут для продажи на маркетплейсах. Собрали лучшие из них в этом разделе для вашего ознакомления.
Новинки в каталоге
Где и как можно продавать товары в интернете
Первое, с чем нужно определиться, это с ресурсами, на которых будут осуществляться продажи товаров. Это могут быть социальные сети, веб-сайты, тематические форумы и маркетплейсы. От вашего выбора зависят другие важные решения, из которых будет складываться весь результат. Точное понимание того, на каких площадках будут реализовываться товары оптом или в розницу, позволяет определить наиболее подходящие для этого позиции и категории.
Один и тот же товар может заходить абсолютно с разной степенью успешности на различных интернет-ресурсах. Результат продаж зависит в большей степени от представленного товарного ассортимента и методов его продвижения. Еще ключевое значение будет иметь факт: насколько конкурентна среда в выбранной вами нише.
Например, на маркетплейсе Wildberries очень много продавцов одежды, но пока мало предложений по товарам для парусного спорта. Поэтому у вас больше шансов занять достойное место в низкоконкурентной среде. Но стоит учитывать, что одежду на маркетплейсе покупает практически каждый человек, а парусным спортом увлекается один из 10 тысяч. Разумеется, спрос и тематику также нужно учитывать при выборе площадки для продвижения вашего магазина. Возможно, товары для парусного спорта будут лучше продаваться в тематических группах ВК и на других подобных ресурсах, где находится соответствующая целевая аудитория.
Для каждого крупного онлайн-ритейлера характерно наличие своих сильных товарных категорий с высокими показателями посещаемости и вовлеченности аудитории. Выявить их несложно. Исходя из этого и следует формировать каталог.
Бесплатные веб-ресурсы для интернет-продаж
На текущий момент существует множество различных каналов для продажи товаров оптом и в розницу. Принципиально их можно разделить на платные и бесплатные. Для начала продаж больше всего подходят бесплатные ресурсы. Лучше сначала постараться научиться продавать, не вкладывая в это денежные средства.
До недавнего времени под бесплатными ресурсами подразумевались различные страницы в социальных сетях и доски объявлений, особняком среди которых стоят Авито и Юла. Но в период пандемии произошел бурный рост маркетплейсов, который вмешался в этот расклад. И сейчас есть возможность бесплатно создавать и продвигать магазины на площадках с многомиллионными трафиками посещаемости, получая при этом десятки заказов.
Доски объявлений
Доски объявлений вроде Авито и Юла целесообразно использовать для первоначальных тестов с продажами товаров, либо как дополнительный источник продаж к уже имеющимся. Рассматривать как отдельный вид бизнеса такой вариант не стоит.
Социальные сети
Социальные медиа тоже дают массу возможностей для бесплатного получения уникальных посетителей на ваши коммерческие страницы. ВКонтакте при правильном подходе вы можете создать группу и вывести ее в топ в поисковиках, это позволит получать бесплатный органичный трафик на страницы интернет-магазина. Тик-ток обладает еще большими возможностями - хорошее видео на актуальную тему может в одночасье набрать тысячи просмотров. Этим нужно пользоваться и предлагать продажу ваших товаров в роликах. Такого рода примеров много. Но общий смысл в том, что в настоящее время существует достаточное количество возможностей для получения лидов без привлечения для этого денежных трат.
Платные площадки для продажи товаров
Когда появляется минимальный опыт продаж - имеет смысл рассматривать платные варианты развития вашего онлайн-магазина.
- Платная реклама коммерческой страницы в соцсетях или на маркетплейсах.
- Создание своего собственного сайта и использование платной рекламы товаров на нем.
- Сотрудничество с веб-мастерами.
Платной рекламе будет посвящена отдельная статья, поэтому здесь оставляем эту тему без подробного разбора.
Какие товары лучше продавать на маркетплейсах - что сейчас в тренде?
Как уже упоминалось ранее, выбор ассортимента для продаж чрезвычайно важен. Поэтому перед началом формирования каталога интернет-магазина и покупки товаров у поставщиков необходимо провести аналитику популярных товарных направлений. Самый простой и эффективный метод воспользоваться сервисом Yandex.wordstat. В нем отображается статистика всех поисковых запросов за определенный период времени в сервисе Яндекс. Это дает возможность выявлять динамику спроса по различным товарным направлениям и находить трендовые товары раньше других. Такой отличный инструмент, который дает достаточно точное понимание того, что нужно онлайн рынку и в каком объеме, совершенно бесплатный.
Другой аналогичный сервис, позволяющий быть в теме - Гугл трендс. С помощью него можно отслеживать статистику по интересующим поисковым запросам в системе Гугл и анализировать тренды - наиболее освещаемые в интернете темы. Больше подходит как вспомогательный инструмент для аналитики после Yandex.wordstat.
Наиболее перспективными для продаж в интернете являются товары с повышенным спросом (их много ищут) и с низким уровнем конкуренции. Но на практике такое бывает редко. Безусловно, самое главное условие товар должен быть востребован. Это должно подтверждаться с помощью сервиса Yandex.wordstat.
Категории товаров с постоянно высоким спросом
Изначально при выборе подходящей ниши для продаж на маркетплейсах следует обратить внимание на такие категории товаров как:
- одежда;
- мелкая электроника;
- игрушки и детские товары;
- хозтовары;
- товары для животных;
- полезные гаджеты.
Это самые популярные категории товаров в интернете, с постоянным высоким оборотом продаж. Плюсом также является то, что по этим направлениям проще найти поставщиков с низкой минимальной суммой закупки и гибкими условиями, что очень важно на первых порах, особенно, когда бюджет ограничен. Купить такие товары для последующей продажи на маркетплейсах намного проще.
Данные рекомендации позволяют определить самые перспективные ниши. И очень важно, чтобы помимо сухих меркантильных расчетов на высокие продажи выбранное направление приходилось вам по душе, чтобы был интерес к работе в этой сфере.
Окей, мы примерно определились с наиболее подходящими категориями товаров, купить и продать которые на маркетплейсах проще. Следующий важный шаг поиск и выбор поставщика.
Где покупать товары для продажи на маркетплейсах оптом и как выбрать надежного поставщика
Выбор поставщика одна из самых важных задач. В конечном итоге от этого будет зависеть состав каталога и ваше предложение потенциальным покупателям на маркетплейсах.
Для поиска поставщика целесообразно использовать поисковые системы Яндекс или Google. К этому моменту вы должны были уже определиться с выбором товарного направления. Поэтому вводим в поисковую строку запрос с названием нужного товара либо товарной категории и после добавляем слово.
Мы увидим в поисковой выдаче всех оптовых поставщиков товаров в интересующей нас категории. Теперь самое время послать им на email запросы по условиям. Для этого следует выбрать максимальное количество оптовых магазинов с подходящим товарным ассортиментом.
Какие вопросы необходимо задать потенциальному оптовому поставщику товаров
- Минимальная сумма заказа оптом, и отгружается ли товар поштучно. В настоящее время существуют немало оптовых магазинов с минимальной закупкой от 3 000 рублей и с возможностью закупать товар поштучно. Благодаря таким условиям у предпринимателей, продающих товары на маркетплейсах, в буквальном смысле развязываются руки. Можно максимально расширять ассортимент в вашем магазине и не переживать, что денег может не хватить, если вы не сможете купить оптовую партию.
- Работает ли поставщик по системе дропшиппинг? Это схема работы, по которой не придется взаимодействовать с товаром и можно покупать от 1 единицы артикула. При этом поставщик отправляет заказ напрямую вашему клиенту. Ваша задача - найти покупателя через маркетплейс или другую систему продаж, договориться с покупателем по доставке, получить оплату и передать заказ поставщику.
- Срок гарантии и условия для возврата товара.
- Как производится доставка товара и его оплата. Это способы оплаты и как быстро магазин отгружает заказы после оплаты заказа.
- Есть ли сертификаты либо отказные письма. Если вы планируете продавать товары через маркетплейсы, то наличие сертификатов является обязательным условием.
- Прайс-лист, и предусмотрены ли скидки за оптовые покупки.
На первых порах лучше выбирать оптовых поставщиков с максимально простыми входными условиями. Далее уже приоритет будет смещаться от удобства в сторону выгодности условий. С ростом объема оптовых закупок с поставщиками можно будет успешно торговаться и получать хорошие скидки, а в некоторых случаях и вовсе диктовать свои условия.
Даже если какой-то потенциальный поставщик выглядит привлекательнее на фоне остальных, всегда нужно иметь работающие запасные варианты. Не стоит подвергать бизнес зависимости.
После того как вы определитесь с поставщиком, следует произвести пробную закупку для знакомства с выбранными товарами. Многие магазины идут навстречу и организуют доставку пробных экземпляров от одной штуки по оптовой цене. Благодаря такому взаимодействию можно оценить не только качество товара, но и в целом всего сервиса.
Если вы находитесь в стадии активного поиска поставщика, то рекомендуем перейти в наш каталог и ознакомиться с представленной в нем продукцией. У нас большой ассортимент популярных товаров народного потребления. Условия отлично подходят для начинающих селлеров в онлайн-бизнесе.
Популярные товары из Китая
Если вы находитесь в стадии активного поиска поставщика, то рекомендуем перейти в наш каталог и ознакомиться с представленной в нем продукцией. У нас большой ассортимент популярных товаров народного потребления. Условия отлично подходят для начинающих селлеров в онлайн-бизнесе.
Интнернет-магазин "Оптолидер" — это надежный поставщик товаров для маркетплейсов.
Все товары представленные на сайте в наличии в России, ждать не нужно.
- Быстрая доставка по всей России.
- Отгрузка в течение 1 - 2 дней с момента оформления заказа.
- Любые удобные форматы оплаты, работа с физическими и юридическими лицами, по договору и без.
- Наш ассортимент постоянно расширяется, новинки поступают каждую новую неделю.
